Описывать эту программу, я думаю, не стоит - достаточно заглянуть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
или
http://www.blender.org/
Вообщем я выбрал именно эту программу для осуществления/воплащения своих идей/мультов. ПОЧЕМУ?
Ну наверное потому что я не умею рисовать, у меня нету горы пластилина, не умею сшить куклы, ворочию нос от вырожения "песочная анимация", засыпаю от ратоскопии...
Поэтому очивидно, что мой выбор пал на 3Д(особенно после впечатлений с дедства от "Игрушечной истории").
Когда я начал выберать для себя "софт", для вырожения "своей мысли" я столкнулся с огромной конкуренцией на 3д рынке среди программного редактора. Тут Вам и 3D MAX и Maya и Hash Animation Master... да много всяких-разных, на любой вкус и цвет.
Но узнав, что Blender бесплатен, с открытым программным кодом(а значит вряд ли станет платным) и он не сильно уступает конкурентам, а в кое в чём по возможностям дажь превосходит их... И значит я, такой радостный, открываю прогу... подвигал мышкой, понажимал кнопочки... и через 5ть минут закрыл, да забыл как страшный сон:)
Через пол года "мытарства" и скитаний я снова вернулся к этой замечательной программе. Вернулся потому, что осознал главный её + , это более низкие системные требования к компьютеру, Maya например у мну запускалась по пол дня и выключалась столько же. Познав этот +, я стал открывать и другие её положительные качества - великолепные "горячие клавиши", интерестная система нодов, огромное колличество скриптов, разнообразие внешних рендер-движков... перечислять можно долго.
НО чтожь она даёт аниматору для анимации? Простоту и редко-встечаемую тормозность.
Вообщем, предлагаю Вам взглянуть на процесс анимации в Blender. Добавлю, что когда я создавал эту анимацию, я и половину не знал тех правил анимации, которые знаю теперь, да и мои знания возможностей Blender были по уже:)
Спосибо за просмотр.
Я хочу сказать, что совершенно не важно - рисованный... , "пластилиновый" или 3х мерный мульт Вы смотрите/делаете, важно то, что-бы зрителям понравилось, а создателям было лекго и интерестно воплащать задуманное.
Отсюда НАБЛЮДЕНИЕ - надо работать в том, в чём Вам нравиться. Может быть, через некоторое время, я захочу пальцами размазывать маслянными красками стекло, а затем фоткать эту красоту)))))
вторник, 5 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Да у меня тоже такое было открыл Maya, пощелкал ничего не понял и закрыл, удалил, забыл. Но потом как я понял что она может я сразу же бросился книги покупать, но купил всего одну :)) А это да Maya так процессор съедает это ужс...
ОтветитьУдалитьА блендер это вещь!!! Я как то когда только начинал выбирать какой редактор мне лучше взять я попробовал blender. 3 дня пытался освоить но так и не смог понять. Не знай может не судьба :((
aganan
ОтветитьУдалитьЯ 3D мах пробовал запускать в школе он минут 5 запускался, а дома вообще даже не устанавливается, а блендер с инета за 10 минут скачать можно Вывод блендер почти не требует системных параметров, весит на венчестере очень мало, в нём разберётся даже первокласник (проверено). 3D мах громоздкий и тажёлый для компа а по возможностям почти такойже, но при этом платный.
а мне просто понравился блендер и я буду изучать его...
ОтветитьУдалитьP.S с огромным уважением к админу __kiber01__