понедельник, 4 января 2010 г.

Топ 4ре! (сюжет или анимация - что главней?)

Всем прЕвет!
Как то летом я решил,для себя , создать список "Топ 10ть" любимых мультфильмов(довольн интерестным получился). Естественно - каждый из них был создан мною, иначе, зачем мне создавать мульфильм, если он мне не нравиться, если он не самый-самый.
Обо мне лучше расскажут мои проекты, чем я сам.
С тех пор, прошло время:) , и я хочу рассказать Вам о 4ёх моих мультов - ТОП 4


Лампы.
Конешь мой самый любимый мульт:) Почему?
Я его создал первым! - и практически в одиночку(огромное спосибо Даниле, за звукорежессирование). Как сейчас помню, прошёл месяц, после того как я увлёкся программой Blender, я решил что у меня хватит "опыта" создать мультик. Каково же было моё стремление создать мультфильм! В чечении 11дней, по 5-9 часов в день я не отходя от компа моделил/анимировал/рендерил... Когда-жь мульт был готов, я с другом каждый 5ть минут обноваляли страничку с загруженным видео и как сумашедшие орали: "Ура уже 7мь просмотров... Оо, опупеть - целых 16 просмотров... Аааааааааааа, круто 17 просмотров...".


Властелин света.Извращение лампы!
Что уж и говарить - весёлые были времена! Незабываемые впечатления вообщем:)
 /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 HD.Спор
Интерестно, что вообщем то данный мульт был создан за пол дня, но потом нам взбрело в голову переделать этот мультфильмчик под HD формат:) Анимацию и модели мы не изменяли, ток решили перерендерить - и на это у нас ушла ЦЕЛАЯ НЕДЕЛЯ! Вот так вот, с HD форматом шутки плохи:)
Мультфильмчик довольно прост(как и все "туто" представленные), но интерестный и , что самое главное, поучительный. Как говариться, в жизни много споров, но многие доводят до печальных последствиях. Не спортье друзья!

 Спосибо за просмотр.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


ЭКзамен.
:) Этот мультфильм интересен тем, что с него я срубил "бабла")))) Гуляя в просторах интернета, набрёл на "парнишу" который уговарил меня для него состряпать по "быстрому" мульт.
Обидно конешь, что времени мыло было дано, что "заказчик" сам не знал, что хочет в итоге получить... Но в то время я брыгал как козлик - ещёб 2000р. на дороге не валяються)))))

Жизнь студента) Многим студентам вообщем нравиться.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


 Синий Чел(Кнопки).
Оо, эт круто! Проект мне интерес в первую очередь тем, что это мой первый сериал! Да - да, мне удалось создать по этому персонажу аж 3и серии(с общей идеей), и я в своё время очень гордился этим:)
Ещё при работе над этим мультом, для меня стало настоящим открытием - я научился пользоваться АРМАТУРОЙ! Как Вы наверное заметили, я создаю мульты не рисуюя, не фоткая, а создавая 3Д(рисовать я не умею:) ), а для оживления 3х мерных персонажей надобно активно использовать скелет, незнай как, но в предедущих до "Кнопки" проектов, я по своей неграмотности обходился вообще без арматуры - в мультфильмах "Лампы", в "НЛО", в "Тарелка 3д", в "с 8м Марта!"...
И именно, с этого проекта, я понял, что у меня начинает что-то получаться - "не зя" останавливаться на достигнутом!!!!!


Спосибо за просмотр.

Вообщем, Вы просмотрели некоторые мои проекты. Какой интерестный вывод можно сделать глядя на всё это?

ИНТЕРЕСТНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ!

Если, ХОРОШИЙ сюжет + ПЛОХАЯ анимация = ХОРОШИЙ мультфильм
             ПЛОХОЙ сюжет + ХОРОШАЯ анимация = ПЛОХОЙ мультфильм
      ХОРОШИЙ сюжет + ХОРОШАЯ анимация = ОТЛИЧНЫЙ мультфильм




1 комментарий:

  1. Охои не знал что за экзамен ты получил 2000 прикольно :D
    Вообще в блоге я больше о твоем творчестве узнал чем на Bashtub.ru
    Удачи продолжай в том же духе. А как я постоянно говорю Импровизируй :)

    ОтветитьУдалить