понедельник, 4 января 2010 г.

Всем прЕвет! (Главное правило анимации)


ПрЕвет)))))


Рад я, что Вы "встретили" мой блог!
Кто я? "Любитель" мультфильмов "конешн" , надеюсь Вам они тоже нравяться (ну конечно Вы без ума от них), так как в этом блоге я постараюсь "рассказывать"/показывать анимации, мульты, зарисовки, тесты... мнения.


Так кто я? Создатель мультов - самоучка:)

В качестве "рекламы" блога))))), я по "быстрому" своял небольшой "сборник-тестов" анимации.
Не судите строго:) - БУДЬТЕ ДЕТЬМИ!


Спосибо за просмотр.


ВНИМАНИЕ! В этом блоге будут показаны "секреты" анимации, узнав которые, Вы на всегда измените свой взгляд на просмотр мультипликации. С этого момента, Вы начнёте постигать тайны анимации, и глядя на мультфильм Вы автоматически будете определять тот или иной трюк - "коих" огромное колличество .


НО, мне нужно определиться - "для кого я пишу этот блог?" - для аниматоров или "простых смертных" ? На этот вопрос должны ответить Вы сами.


И так. Наблюдение первое!
В анимации очень много разнообразных правил и трюков, но самое важное, что должен сделать аниматор - что бы завлечь зрителя, это НАРУШАТЬ ПРАВИЛА.
Да-да, может это и звучит глупо, но самое главное правило жизни/анимации - это "НАЧХАТЬ" на эти правила)))))
Почему? Да потому, если всегда всё делать по правилам, следовать законам, то у зрителя при просмотре будет переодически возникать приступ ДЕЖАВЮ(блин, этот кролик пугаеться совершено так же, как и "персик" из мульта, который я смотрел утром - скучно).
Поэтому задача аниматора - постоянно придумывать что нибудь новое, неизведанное - удивлять зрителя, следовательно - нарушать ПРАВИЛА АНИМАЦИИ.
ВЫ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий